Автообзор

Производство Линкольнов на заводе

Производство «Линкольнов» основано на более точном соблюдении стандарта, чем фабрикация каких-либо других автомобилей. Требования контроля очень высоки: в нескольких тысячах операций допускается погрешность не свыше одной тысячной дюйма. Для некоторых частей предел погрешности еще строже - по отношению к шарикоподшипникам он равен одной десятитысячной дюйма. Для контроля служат точные измерительные приборы; знаменитые калибры Йоганссона позволяют с легкостью измерять десятитысячные дюйма. В виду исключительной точности, с которой выполняются операции, для производства каждой части «Линкольнов» служат специальные станки и инструмент; последний также по временам выверяется с помощью калибров Йоганссона. Конечно, производство таких станков и инструмента обходится дорого; зато они гарантируют точное выполнение требований стандарта и абсолютное тождество запасных частей. Контрольный осмотр и испытание проводятся чрезвычайно строго и даже шины, которые поставляются к автомобилю, которые кстати можно заказть в интернете по слову шины нижневартовск. Установленные предельные отклонения существуют не только на бумаге; части действительно должны соответствовать им; в противном случае они бракуются. Каждая часть подвергается испытанию на 100%, т. е. она контролируется столько раз, сколько необходимо для соблюдения стандарта. Коленчатый вал проходит через 36 контрольных проб. Готовые цилиндровые блоки подвергаются 30 осмотрам. Поставщики, снабжающие Компанию рожками, звонками, часами, зеркалами, таксометрами и прочим оборудованием, утверждают, что Линкольнские инспектора - наиболее требовательные из всех клиентов, с которыми им приходится иметь дело. Рессоры после испытания сортируются по группам, обладающим одинаковой упругостью; для сборки берутся рессоры из одной и той же группы, чем обеспечивается равномерная упругость. Цапфы, шатуны, поршни и другие части движущего механизма также сортируются по весу и для сборки распределяются по группам. Наибольшей тщательностью отличается испытание коленчатого вала, рулевого колеса, передаточного механизма и мотора, как целого.
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилейПерейти в категорию тюнинг >>

С какими проблемами могут столкнуться владельцы пластиковых дверей
15-10-2018, 12:02
Пластиковые двери изготавливаются из относительно прочного материала и комплектуются качественной фурнитурой. Но при длительной…
Audi TTS. - На любой вкус
5-08-2018, 20:17
Audi TTS. Цена: от €44 900. В продаже: с лета 2008 года Имиджевые автомобили, такие, как Audi TT, становятся особенно актуальными…
Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?
17-06-2018, 05:33
Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже…
Mercedes M класс, BMW 3 серия. - Кит или слон?
4-06-2018, 12:16
ОТЛОЖЕННАЯ ДУЭЛЬ ДАВНИХ СОПЕРНИКОВ ИЗ БАДЕН-ВЮРТЕМБЕГСКОГО И БАВАРСКОГО АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛАНОВ ВСЕ-ТАКИ СОСТОЯЛАСЬ. К БАРЬЕРУ ВЫШЛИ…
Ford Escape - Премьера номер два
11-05-2018, 12:07
Две недавние новинки Ford с приводом на четыре колеса отличаются друг от друга, как крейсер «Аврора» и марокканские мандарины. На…